Данная программа направлена на развитие игровой, познавательной, речевой, конструктивной деятельности, всех компонентов устной речи и практическое овладение нормами речи, на подготовку детей 5-7 лет к успешному освоению чтения в начальной школе.
- Программа направлена на гармоничное развитие личности ребенка (речевое, социально-коммуникативное, познавательное);
- учет индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста (возраст, уровень развития психических процессов,);
- обеспечение эмоционального благополучия (создание ситуации успеха, эмоционального комфорта и т. п.);
- предполагает внесение изменений в развивающую предметно-пространственную среду (речевые дидактические игры, магнитная азбука, сюжетные картинки, и т. п.);
- взаимосвязь процесса развития, обучения и воспитания (развитие психических процессов, обучение грамоте и чтению, воспитание желания учиться).
Ознакомиться с документом
- Программа направлена на гармоничное развитие личности ребенка (речевое, социально-коммуникативное, познавательное);
- учет индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста (возраст, уровень развития психических процессов,);
- обеспечение эмоционального благополучия (создание ситуации успеха, эмоционального комфорта и т. п.);
- предполагает внесение изменений в развивающую предметно-пространственную среду (речевые дидактические игры, магнитная азбука, сюжетные картинки, и т. п.);
- взаимосвязь процесса развития, обучения и воспитания (развитие психических процессов, обучение грамоте и чтению, воспитание желания учиться).
